ПОИСК ТОВАРА:
Расширенный поиск
PerfectTime - швейцарские часы
Курс у.е=27р.
Ваша корзина
СкидкиНовостиУсловия работыДоставкаГарантия
ЧАСЫ
Мужские часы, Женские часы
Швейцарские часы
>> Certina
>> Frederique Constant
>> Gucci
>> Longines
>> Maurice Lacroix
>> Nina Ricci
004
011
>> Oris
>> Rado
>> Raymond Weil
>> Tag Heuer
>> Tissot
Интерьерные часы
>> Hermle
АКСЕССУАРЫ
Аксессуары по маркам
>> Montblanc
>> Montegrappa
>> S.T.Dupont
Аксессуары по предметам
>> Аксессуар
>> Аксессуар для сигар
>> Барсетка
>> Брелок
>> Визитница
>> Зажигалка
>> Зажим для галстука
>> Зажим для денег
>> Запонки
>> Карандаш
>> Ключница
>> Кредитница
>> Настольный аксессуар
>> Органайзер
>> Папка
>> Портмоне
>> Портфель
>> Ремень
>> Ручка
>> Сумка
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
admin@perfecttime.ru
РЕКЛАМА

Про подделки


ПРО ПОДДЕЛКИ



Еще при жизни основателя фирмы Breguet Авраама Луи Бреге были замечены первые поддельные часы, копирующие одноименную марку. Великий мастер нашел способ защиты своей продукции и, соответственно, репутации. Это была секретная подпись, которая скрывалась в самых разных местах часов: едва различимые буквы на циферблате - как на внешней, видимой его стороне, так и на внутренней, подписи и номера на корпусе и механизме.

Сегодня эта проблема приобрела массовый характер, и названия на часах-подделках поражают своей наглостью. Особенной "привилегией" пользуются швейцарские часы, являясь одним из наиболее подделываемых видов продукции. Этот факт, конечно, можно воспринимать как дань их качеству и по праву заработанной репутации. Чтобы по-настоящему оценить размер проблемы подделки часов, необходимо взглянуть на нее в международном масштабе. Заманчивый вид путешествующего коммерсанта, продающего поддельные часы на улицах Нью-Йорка, "уличные торговцы" на итальянских пляжах или специализированные лавки Бангкока, в которых продается поддельная продукция, - все это может дать лишь частичное представление о фальшивом часовом бизнесе.

Производство поддельных часов, в действительности, является целой индустрией с очень умно продуманной международной сетью, благодаря которой ежегодно продаются десятки миллионов поддельных часов. Можно даже выделить несколько регионов исходя из их специализации в производстве и распространении фальшивок. В Азии и Европе, например, производство и сбыт отлажен настолько, что партии подделок распространяются по миру, затем маркируются фальшивыми фирменными знаками и продаются по своей региональной сети. Ловкачи из Северной и Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока наносят фальшивые фирменные знаки на импортную продукцию и занимаются ее сбытом по всей своей территории. Эти "пираты часовой индустрии" в точности копируют престижные модели, изготавливают фальшивые сертификаты качества и надписи типа "хронометр". Чаще всего подделывают наиболее известные марки швейцарских, европейских и японских часов. Мошенники высоко ценят их названия и престиж и бесстыдно занимаются откровенным мародерством.

Но так ли опасны фальшивки тем, кто занят в часовой индустрии? Безусловно. Ущерб швейцарской часовой промышленности наносится не столько уменьшением объема продаж, сколько подмыванием ее повсеместно признанной репутации, являющейся достоянием как отдельных производителей, так и промышленности в целом. Швейцарцы, озабоченные проблемой, вероятно, более других, учредили при Федерации швейцарской часовой промышленности целый отдел по борьбе с подделками. В состав этого отдела входят юристы и опытные часовщики. Он имеет своих представителей и корреспондентов во всех главных регионах мира, зараженных феноменом подделки, и предпринимает некоторые операции, направленные на решение проблемы. Предоставляет информацию правительствам разных стран с тем, чтобы можно было усовершенствовать их законодательство. Оказывает техническую помощь в виде накопленной документации и сравнительно-аналитических материалов, которые предоставляются всеми заинтересованными сторонами.

Один из путей предотвращения деятельности мошенников - достижение эффективного сотрудничества с населением. Немаловажную роль при этом играет информирование и предупреждение покупателей путем проведения скоординированных кампаний в средствах массовой информации и через специализированную розничную сеть.

Все описанные усилия нуждаются в соответствующей поддержке, поскольку в целом законодательства различных стран недостаточно приспособлены к серьезности нового феномена - подделке. В сущности, он представляет собой настоящую кражу интеллектуальной собственности, производимую "ворами в законе", противостоять которым может только усовершенствованное законодательство и решимость властей, ответственных за его применение.

Понятны переживания производителей, они несут убытки. Но чем страшна подделка для покупателей? Много лет в нашей стране не придавали особого значения тому, что носит человек на запястье. Об уместности тех или иных моделей в различных ситуациях вообще не шла речь. Одни и те же часы отправлялись с хозяином на футбол, на работу и в театр. Но сегодня, люди все чаще и чаще обращают внимание на такие красноречивые мелочи, как часы, особенно при первой встрече. Мало что еще способно мгновенно указать на состоятельность и социальный статус человека, его вкус и осведомленность. А если так, то носить подделку для деловых людей просто смерти подобно, поскольку тем самым они наносят серьезный удар по своей репутации. И еще один момент должен приниматься во внимание. Фальшивка, как бы удачно она ни была сделана, всегда стоит несоизмеримо ниже той цены, которую за нее запрашивает торговец.

ИНФОРМАЦИЯ
Водозащита
Где делают часы
Материалы
Наши цены
Про подделки
Стекло часов
РЕКЛАМА

---